День 4 февраля для пассажиров 31-го троллейбуса мог стать не только тяжелым, но и последним. Обугленный салон, выгоревшие сидения и выбитые окна — так выглядел вагон № 884 после того, как в нем удалось потушить пожар.

Около 9.00 утра троллейбус, совершая свой обычный маршрут на Салтовку (пр. Московский — ул. Натальи Ужвий), на маленькой скорости (около 5 км. в час) приближался к перекрестку проспекта 50 лет СССР и Салтовского шоссе. Как рассказали потом работники Госавтоинспекции, за несколько метров до перекрестка в кабине водителя произошло электрическое замыкание. Из-под приборной панели повалил дым. Надо отдать должное водителю: почувствовав опасность, он быстро сориентировался: открыл двери и выпустил пассажиров. Благо эвакуация не заняла много времени, так как в салоне было всего около десяти человек. 

Транспорт загорелся очень быстро. Буквально минуты за четыре он был уже охвачен пламенем. Водитель опустил штанги (в народе величаемые «дугами»), чтобы обесточить троллейбус, и попытался сам потушить его. Но очень быстро он понял, что сам не справится с огнем и вызвал на подмогу пожарных. По словам Григория Репина, начальника 5-й пожарной части Московского района, вызов поступил в девять утра. Бушевавший огонь был быстро потушен пожарными. А троллейбус, точнее то, что о нем напоминало — обгоревший каркас на колесах, с перекрестка забрала ремонтная бригада, оставив на этом месте мыльную воду и груды пепла.








По уточненным данным КП «Горэлектротранс», троллейбус № 884 (1991 года выпуска), следовавший по маршруту №31 в сторону конечной станции Н. Ужвий под управлением водителя 1-го класса Федорчука В., водительский стаж которого составляет 15 лет, загорелся между остановками «Краснодарская» и «Салтовское шоссе» (напротив дома №120).

Предположительная причина возгорания – короткое замыкание низковольтной цепи в кабине водителя.

По сообщению некоторых СМИ, происшествие случилось на 19-ом троллейбусном маршруте, что не соответствует действительности.

Фото Дмитрия Колонея